Анализ управления временем на основании расстановки приоритетов и делегировании
Сущность:
Навыки управления временем оцениваются по Важности и Срочности и включают в себя 4 компетенции:
· Диагностика расстановки приоритетов;
· Умение делегировать;
· Умение принимать решения;
· Реагирование в сложных ситуациях.
Процесс:
· Заказчик заполняет заявку на оценку эффективности управления временем сотрудника с указанием его е-mail;
· После тестирования формируется Индивидуальный отчет (6 страниц подробного описания результатов с графиками).
Преимущества:
· Оnline метод (тестирование происходит посредством сети интернет, в удобном месте и времени для Клиента);
· После завершения тестирования система выдает автоматически сгенерированный Индивидуальный отчет, т.е. оцениваем максимально объективно умение сотрудника эффективно управлять своим рабочим временем и делегировать задачи;
· Клиент получает Заключение по итогам тестирования и обратную связь от бизнес-эксперта, а также рекомендации по развитию слабых сторон.